Конференция депутата от КПРФ Олега Вельгодского

С 25 апреля на портале ДЕЙТА.ру проходила онлайн-конференция депутата от КПРФ Олега Вельгодского

Член КПРФ  Олег Николаевич Вельгодский является депутатом Думы г. Владивостока с 10 октября 2010 года, когда он победил на дополнительных выборах в Думу Владивостока по пятому одномандатному округу. Входит в состав комитета по городскому хозяйству. По личной инициативе депутат принимает участие в работе всех комитетов Думы.

Стоит отметить, что последней из инициатив политика является снижение платы за проезд в муниципальном общественном транспорте до 10 рублей.

 

ВОПРОСЫ

Наталья: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда положат обратно асфальт в придомовой территории домов 45, 47, 49 по ул. Постышева? Асфальт сняли ещё осенью того года, и как жители поняли что до холодов не успели произвести ремонт дороги. Все ждали тепло, какое никакое оно пришло, а ужасные ямы и ухабы при отсутствии асфальта как были, так и остались. К дому чтобы подъехать надо иметь как минимум джип. Да и пешеходам приходится туго, чтобы пройти домой. С уважением, жительница Постышева, 45, Наталья.

Вельгодский: Здравствуйте, Наталья! Ваши дома, к сожалению,  не входят в мой  округ. Поэтому исчерпывающую информацию я Вам сейчас предоставить не могу, но ответить попытаюсь. Если рассуждать логически, то раз были выделены деньги на сломать асфальт, то должны быть – одновременно – выделены деньги и на починить асфальт. А контролировать администрацию города, как она исполняет свои обязанности перед Вами, и спросить с неё, почему до сих пор не восстановлено асфальтобетонное покрытие на придомовой территории домов 45, 47 и 49 по ул. Постышева  должен Ваш депутат(избирательный округ № 4). Если же Вы решите поручить решение Вашей проблемы мне - прошу Вас направить письмо на электронный адрес Думы города http://dumavlad.ru/faq/ О.Н. Вельгодскому.

Скажу Вам больше.

Ваш вопрос – благоустройство придомовых территорий - это одна из наиболее наболевших проблем города. И постоянная тема моих запросов заместителю главы администрации – начальнику управления содержания жилищного фонда и городских территорий. Позволю себе процитировать стандартный ответ чиновников: исх. № 2285Д от 29.02. 2012 г. «Ваши вопросы по ремонту внутриквартального проезда, являющегося придомовой территорией дома № 6 по ул. Колесника, рассмотрены с выездом на место. Сообщаем, что в соответствии с № 297–МПА «Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты в города Владивостоке» ремонт территорий, прилегающих к многоквартирным домам, осуществляется администрацией города Владивостока в случае предоставления субсидий на данные цели из федерального и (или) краевого бюджета!». Кстати Ваш депутат, вместе со своими однопартийцами,  голосовал за такое решение! Возражали только депутаты-коммунисты.

Евгений: добрый день. почему у нас в городе в частности в центре нету общественных туалетов?

Вельгодский: Здравствуйте, Евгений. Очевидно потому, что увлечённые глобальными проектами вроде саммита АТЭС, чиновники администрации города на такие «мелочи» не размениваются. Хотя – в сентябре перед гостями города будет неудобно, Вы правы. А ещё администрация  не занимается общественными банями – например, жителям домов № 22 и 24 по проспекту Столетия после закрытия бани ТОВМИ элементарно негде помыться.

Сергей Петрович: Здравствуйте, Олег Николаевич. Давно хочу Вас спросить - вот Вы были бизнесменом. А теперь - Вы депутат - коммунист. Нет ли в этом противоречия?

Вельгодский: Здравствуйте, Сергей Петрович! Сразу скажу – я моряк. И бизнесменом  себя не считаю. После окончания мореходки на Кирова, я десять лет ловил на добывающих судах  «Дальморепродукта» минтая, сайру, краба. Я и сейчас  добывал бы рыбу для моей страны, которая научила меня рыбацкому делу, дав мне бесплатное образование. Получив рабочий диплом 2-ого электромеханика, когда мне было всего 25 лет,  годам к 29 я бы, безусловно, стал старшим электромехаником.  Но, к сожалению, стараниями горбачёвых и ельциных,  наши предприятия были уничтожены. Суда проданы. Рыбакам перестали платить зарплату за наш труд,  и мне пришлось уйти. Чтобы кормить семью. Попросту -  в никуда. Я попал в маленькую частную фирму коммерческим агентом. Это был 94 год. Я абсолютно ничего не понимал в торговле, и «генеральный директор» фирмы из трёх человек, узнав об этом, сказал – «Тяжело тебе будет…». Да, он оказался  прав. Мне было очень тяжело. Судите сами – после советских рыбацких судов, где двери никогда не закрывались на ключ, попасть в торговлю, где человек человеку – волк.  Но Советская власть не только дала мне профессиональные знания. Но и научила трудолюбию и упорству. Да, я достиг определённых успехов в т.н. «бизнесе».  НО – я не стал «бизнесменом». 

Вы спрашиваете, почему я депутат – коммунист? Наверное, лучше разделить Ваш вопрос на две части. Почему я депутат? Потому что я взрослый человек, наученный жизнью отвечать за себя и за тех, кто рядом со мной. И мне больно за тот бардак, который нынешняя власть устроила в нашей, некогда великой Родине.  И я знаю, что могу помочь людям, защитить их от произвола чиновников. И – помогаю. Вот поэтому я депутат. А почему я коммунист – да в принципе, по тем же самым причинам. А ещё – КПРФ сейчас  - единственная сила, которая работает для спасения страны. Это люди, которые не продали за  синтетическую колбасу и заграничные подачки подвиги и достижения наших отцов.   Где Вы здесь видите противоречие? А если уж говорить о  противоречиях  – то объясните,  почему только депутат-коммунист Вельгодский пытается отбить у власти «демократов-рыночников» 74-х летнего предпринимателя Костина, вся вина которого заключается лишь в том, что он имел неосторожность заняться этим самым  т.н.  «бизнесом». И по меткому выражению Чубайса - «не вписался в рынок». На удивление быстро сработали судебные приставы, героически конфисковав грошовое имущество деда. Не осталась в стороне и власть, по-братски деля пополам  его пенсию и оставляя на прожитие 4 тысячи в месяц.  Для справки – сегодня на заседании комитета по экономической политике, администрация города предложила простить десятки миллионов рублей неуплаченных налогов  МУП «Некрополь» и МУП «ВПОПАТ-1». Я убеждён - грамотные предприниматели найдут способ заработать деньги и заплатить налоги. Только не нужно совать нос в их дела, мешая им работать. А вот таких как Костин – надо защищать. На мой взгляд – вот это противоречие…  Хотя нет. Это – НОРМА для этой власти – воевать со стариками…  Вот почему я, - хотя  отлично знаю и понимаю проблемы коммерсантов,  - депутат-коммунист.

Анна: Олег Николаевич, подскажите, как Вы относитесь к голосованию в Законодательном Собрании Приморского края по вопросу губернатора. Вы думаете, ваши коллеги Самсонов и Долгачев поступили правильно проголосовав против?

Вельгодский: Уважаемая Анна! По голосованию за кандидатуру губернатора позиции депутатов фракции КПРФ разделились с самого начала. Часть депутатов приняли сторону первого секретаря краевого комитета КПРФ, часть депутатов – согласилась с точкой зрения Центрального Комитета партии. Вопрос до сих пор не закрыт. Обсуждение ситуации продолжается, и точку в нём в ближайшее время поставит ЦК. Я же считаю, что в данном конкретном случае – при принятии настолько важных решений - личное мнение депутата не так важно, как мнение партии в целом.

Альберт: Олег Николаевич. Как вы относитесь к перестройке Единой России. Сейчас там новые люди подымают голову, собираются возглавить это Вика Николаева и Дима Новиков, говорят у них рейтинг высокий и вы им симпатизируете?

Вельгодский: Именно о такой «перестройке» написал  Иван Андреевич Крылов лет двести назад – «А Вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь». Перестройка  этой партии началась  не сейчас. Она идет непрерывно с 90-х годов. «Наш дом-Россия», блок «Единство», партия «Единая Россия» - вот этапы «большого пути» перестройки партии власти. Точнее – перекраски. Бывшего партаппарата КПСС в демократов-рыночников. Когда люди, преподававшие научный коммунизм и числившиеся политруками, в одночасье побросали партбилеты в мусорку и побежали, подтянув штаны, за бочкой варенья и корзиной печенья. К сожалению, не все понимают, что смена вывесок и перемена лиц существует лишь для того, чтобы дурачить голову простому народу. Я убеждён, что когда КПРФ придёт к власти, а это неизбежно, эти «господа» выкинут теперь уже билеты ЕР и стройными рядами помчатся вступать в КПРФ. Но мы их не примем.

Если же говорить о Виктории Викторовне и Дмитрии Геннадьевиче - симпатизирую ли я им? Как  людям – да. А как членам партии «Единая Россия» - нет.

Старушка: У нас милок по Станюковича 39 лифт в доме 5 лет стоит! Депутата нашего никто не видит с выборов. Помоги внучёк! В доме ветераны труда да войны все.

Вельгодский: Уважаемая Старушка! Я знаю, кто Ваш городской депутат. И вижу его на заседаниях комитета, который он возглавляет. И обязательно расскажу ему о Вашей беде. И попрошу его выполнить те обещания, которые он Вам давал.

Евгений: Добрый день. В описании конференции написано что вы принимаете участие в работе всех комитетов Думы. По собственной инициативе. Вам за это платят? Если нет, то какое место работы является вашим основным и как вам удается столько времени отсутствовать на основном рабочем месте?

Вельгодский: Здравствуйте, Евгений!! За работу депутатом в Думе Владивостока денег мне не платят. Зарплату в Думе получают только 3 депутата. Все они – члены «правильной» партии.  Работаю я в частной компании заместителем директора. Совмещать работу с обязанностями депутата – Вы правы, это очень сложно, но приходится. Принимаю участие в работе всех  комитетов, для того, чтобы, так сказать,  из первых уст разобраться в тех вопросах, которые обсуждает Дума. Чтобы не позволить власть имущим снова обмануть и обобрать жителей.  И голосую я только в интересах простого горожанина. Как я и обещал избирателям 5 округа, доверием которых я горжусь и стараюсь его оправдать.

Роман: Здраствуйте, у меня к вам такой вопрос трубы от сахалинской до школьной проложили под трамвайными путями а трамвайные пути почему-то не восстанавливают обещали что как только водоканал закончит работы на этом участке трамвайные пути восстановят водоканал закончил работы на этом участке технику всю убрали а рельсы не восстанавливают.

Вельгодский: Здравствуйте, Роман! Я родился и вырос в деревянном двухэтажном бараке на Героев Хасана – на Клубной. Мальчишками мы катались на колбасе трамвая «четвёрки» от Клубной до Сахалинской, от Сахалинской до Центра, и от Центра до Клубной. И когда я сейчас вижу, как экскаватор выдирает рельсы, не стану скрывать, у меня на глаза наворачиваются слёзы. Мне трудно об этом говорить, но, похоже,  что трамвай в городе доживает последние дни. Если бы судьба трамвая зависела от меня – наш трамвай, которому 9 октября этого года исполнится 100 лет, первый на Дальнем Востоке, никто не посмел бы тронуть. Но депутатов, которые думают как я, - в Думе раз, два и обчёлся. Поэтому судьба нашего трамвая – в Ваших руках, уважаемый Роман, и в руках таких как Вы. Она напрямую зависит от Вашего выбора. Не ошибитесь в октябре на выборах депутатов гордумы. Могу Вас заверить, что когда в Думе города будет большинство коммунистов и главой города Вы изберёте коммуниста – мы восстановим трамвай.

Автобусник: Олег Николаевич, требуя 10-ти рублёвого проезда Вы собираетесь разорить ВПОПАТ-1. И - значит - разорить нас, рабочих-автобусников. Вы ж - коммунист. Вы должны быть за народ

Елена: Здравствуйте Олег Николаевич. Объясните, пожалуйста, подробнее про Вашу инициативу уменьшить плату за проезд в муниципальном автобусе до 10 рублей.

Вельгодский: Здравствуйте, уважаемые Елена и Автобусник. Ваши вопросы практически одинаковы, поэтому отвечу сразу Вам обоим. Давайте сразу проясним ситуацию. Предприятие МУП «ВПОПАТ-1» – это не частная шарашкина контора, организованная для извлечения прибыли.  Это МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, созданное на основании  Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального Закона N 161-ФЗ от 14 ноября 2002 года «О государственных и муниципальных предприятиях»» как способ организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, при необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), Соответственно, п. 2.1. Устава МПВ «ВПОПАТ № 1», гласит, что целью создания предприятия, является осуществление коммерческой деятельности в сфере пассажирских перевозок по удовлетворению общественных потребностей населения в различных услугах и решению социальных задач. Кроме того, Федеральный Закон N 161-ФЗ от 14 ноября 2002 года «О государственных и муниципальных предприятиях» устанавливает, что «унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности муниципальному образованию». То есть речь идёт о НАШЕМ с ВАМИ предприятии, которое создано НАМИ для решения НАШИХ транспортных проблем. Мы, жители города, его создали, дали «ВПОПАТ-1» деньги из бюджета на покупку автобусов – следовательно, мы и должны решать, как и на какие средства будем содержать наше имущество. И хочу подчеркнуть – ни о каком разорении предприятия речь не идёт. Речь идёт о решении социальных проблем. Потому что если горожанин в день совершает хотя бы четыре поездки, добираясь на работу и с работы хотя бы с одной пересадкой – при 10-рублёвом тарифе он не выкинет из кармана 20 рублей! Почти булку хлеба! Что касается разорения МУП «ВПОПАТ-1», то Вас, уважаемый Автобусник, явно дезинформировали. Повторяю – автобусы, на которых вы перевозите жителей города – это НЕ ВАШИ!  А городские. Они принадлежат всем жителям города Владивостока. И созданы Вы, как предприятие,  не для извлечения прибыли из перевозок пассажиров, а для решения транспортных проблем! Путем оказания транспортных услуг по минимальным ценам. А если кто-то пытается Вам говорить, что, якобы Вам денег не хватает, - то знайте – Вас вводят в заблуждение. Денег Вашему предприятию на достойную зарплату Вам должно хватать. В случае возникновения финансовых затруднений у предприятия -  будьте уверены, Ваше руководство обязательно обратится  в комитет по городскому хозяйству Думы г. Владивостока за помощью, но при этом - предоставит финансовый отчёт о деятельности предприятия.  В котором подтвердит документами строгой финансовой отчётности цифру расходов «ВПОПАТ-1». И цифру ДОХОДОВ! Причём – точную. Вот тогда – если вдруг расходы превысят доходы, мы обратимся в Думу с представлением о корректировке бюджета. И выделении Вам средств на зарплату.  Скажу откровенно – я не верю, что со снижением платы за проезд «ВПОПАТ-1» разорится. Просто потому, что за счёт снижения цены на одну поездку возрастёт кассовый сбор.  Это ж очевидно – если можно, подождав пять минут, заплатить за проезд 10 рублей, а не 15 – люди так и будут делать. Принося деньги муниципальному, а не частному  автоперевозчику. МУП «ВПОПАТ-1» получит два конкурентных преимущества – 1) Цена проезда – 10 рублей. 2) Более высокий  уровень сервиса – за счёт новых автобусов, систем ГЛОНАСС, платёжных терминалов и т.д. и т.п. Давно пора понять, что муниципальный перевозчик должен отличаться от частника. Прежде всего – ценой услуги. Негоже муниципальному предприятию, получив в эксплуатацию новые автобусы, купленные  за деньги жителей города, выжимать из горожан все соки. И если Вы патриот нашего города, Вы поймёте мою позицию.

А частники – увидев, что их доходы резко упали – сами будут вынуждены снизить цены. Хотя бы до 13 рублей. Ведь с «Дельфином» они снизили? Значит – есть у них неиспользованные резервы… И ещё один момент. Предложение о 10-ти рублёвом проезде  внёс я. И буду его отстаивать, потому что моя инициатива выгодна подавляющему большинству горожан. Более того – в моих планах – добиться возвращения льгот по оплате за проезд.  Но  решение об установлении тарифа за услуги муниципального транспорта  по Закону № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» и по Уставу Города Владивостока входит в полномочия  главы города И.С. Пушкарёва. И только он решит, будем ли мы на наших автобусах платить по 10 рублей…или по 15.

Валентина: Здраствуйте у меня к вам такой вопрос.  Я живу по адресу Интернациональная 62 у нас осыпается угол дома боимся, что нас ждет учесть дома по улице Посьетской, Руднева, упровляющая коммпания Первомайского района на наши жалобы никаких мер не принимает, куда нам обратиться?

Вельгодский: Здравствуйте, Валентина. Необходимо обратиться к Вашему депутату Думы города Владивостока. 1) Если Вы напишете обычное письмо - почтовый адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Суханова. 3. Дума г. Владивостока. 2) Если Вам удобнее обратиться на  электронный адрес: тогда - http://dumavlad.ru/faq/. В обращении обязательно укажите свой обратный почтовый адрес. Председатель Думы города сам направит Ваше обращение депутату по Вашему округу. А ещё – напишите начальнику отдела жилищной инспекции администрации города Володченко Наталье Александровне с жалобой на бездействие управляющей компании. Поверьте, очень помогает. Скажу по опыту – управляющие компании предпочитают не ссориться с  жилищной инспекцией. Это как при Советской власти – директор гастронома не очень хотел встречаться с сотрудниками ОБХСС. Почтовый адрес - 690091, г. Владивосток, ул. Океанский пр-т 20.   Если реакции не будет – тогда обращайтесь ко мне.

Евгения Викторовна: Олег Николаевич, здравствуйте. Благодаря Вам, на улице Днепровской проложили высоковольтный кабель под землей. Это важно, так как ради саммита АТЭС, а точнее экономии денег, хотели пожертвовать здоровьем людей. Спасибо Вам. Но строители, проложив кабель, снесли две площадки для сушки белья, а на сопке чуть выше дома, где проложен кабель, все засыпали и выровняли смесью песка и глины - теперь там ничего не растет, а пыль ветром разносится по всей Днепровской. Площадку, которую рыли под опору ЛЭП, засыпали, и даже привезли землю, но землю смывает со склона прямо на дорогу.
Олег Николаевич, как можно заставить строителей исправить все это?

Вельгодский: Спасибо Вам, Евгения Викторовна,  за добрые слова. Поверьте, мне очень приятно осознавать, что люди меня вспоминают добрым словом. Доверие людей стоит очень дорого. И я этим доверием очень горжусь.

А по Вашему вопросу – пожалуйста, срочно напишите мне  обращение. Либо на почтовый адрес Думы: 690091, г. Владивосток, ул. Суханова, 3, депутату О.Н. Вельгодскому. Либо - на электронный адрес Думы города http://dumavlad.ru/faq/ О.Н. Вельгодскому.  Похоже нам придётся в очередной раз «убеждать» руководство ОАО «ДРСК» выполнять работы на совесть.

Стас: Олег Николаевич, меньше лирики, что по сути было сделано для народа, вы же уже больше года "трудитесь во благо горожан"?

Вельгодский: Здравствуйте, Стас. Ваш вопрос краток, лаконичен и суров. Вы правы, я работаю депутатом всего 15 месяцев. На самом деле это немного. Но мне есть, что Вам ответить. У депутатов – коммунистов есть очень хорошее правило – годовой отчёт депутата о проделанной работе. 28 января 2012 года на Пленуме Владивостокского городского комитета партии я отчитывался за свою деятельность с 10 октября 2010 г. по 28 января 2012 г. Текст отчёта я разместил на своём сайте:  http://velgodskiy.ru/index.php/home.  Раздел «Новости». Статья называется «Отчет депутата Думы города Владивостока на очередном пленуме Владивостокского городского комитета КПРФ 28.01.2012 г.». Документ довольно объёмный. Но это лишь часть сделанного мной. Так как документ готовился для Пленума, а на Пленуме есть регламент, то я был существенно ограничен по времени выступления. И рассказывал о самом основном, что успел сделать для жителей. Если после прочтения у Вас возникнут ещё вопросы – пожалуйста, задавайте. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо своим помощникам – Климовскому Андрею, Алёшиной Ирине, Прибытковой Христине, Титаренко Анатолию, Богомаз Алексею, которые работают на совесть.  Отдельной строкой хочу выделить тех  людей, чьё неравнодушие, активная жизненная позиция и принципиальность помогают мне решать проблемы жителей округа и защищать интересы простых горожан. Это старшие домов, члены домовых комитетов, просто – активные и небезразличные граждане города. Всех их перечислить невозможно, но помощь и поддержка каждого – просто неоценима.

Веня: Уважаемый Олег Вельгодский, при выборах в сведениях о имуществе Вы указали около 10 объектов недвижимого имущества, находящегося у Вас в собственности, а доход указан просто смешной, неужели все они стоят без дела и Вы их не сдаете в аренду? Также Вы не указали автомашины, на которых передвигаетесь, микроавтобус Н-Ванетт, ЛЕКСУС ЛХ 570 и Т-ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО. Прокомментируйте, почему Вы указываете недостоверные данные. Вы просто стесняетесь, или, может быть, боитесь неправомерных действий в свой адрес со стороны своего оппонента, который Вас постоянно преследует? (Я имею ввиду Павла Серебр-ва).

Вельгодский: Уважаемый Веня! Вы, наверное, будете разочарованы, но сведения, которые я подал в избирательную комиссию - абсолютно верные и честные. Их очень серьёзно проверяют очень серьёзные структуры, и у них ко мне не было претензий. Так что возводить на меня напраслину – не стоит, тем более, что подавал я сведения о своём имуществе в избирком дважды: в 2010 г и в 2011 г. И эти сведения – практически идентичны. Возможно, я Вас вторично разочарую, но за год моей работы депутатом моё имущество не увеличилось. Так что мои соперники на выборах были крайне расстроены, когда сравнили две декларации - до моего избрания, и после года моей работы в Думе. Когда они не нашли в них существенных различий, им пришлось высасывать из пальца «неопровержимый компромат» о моих Лексусах и квартирах. Всё, чем я владею – всё это я заработал в прошлой жизни, до того, как избиратели 5 округа доверили мне защищать их интересы. Хочу подчеркнуть - заработал. Потому что на госслужбе я не состоял. Если Вам интересно – последний раз в отпуске я был в августе 1990 года. То, что я заработал, если хотите – моя подушка безопасности. Гарант моей независимой и честной позиции. Моего голосования исключительно в интересах простых горожан. Ну, а все сведения о моём имуществе Вы можете посмотреть на сайте крайизбиркома. Подчёркиваю - официальные, ПРОВЕРЕННЫЕ и честные сведения.

Денис Н: В 1-ом подъезде по улице станюковича 14 уже неделю прорвало трубу и течет вода по полощадке в лифтовую шахту. Обращения в управляющую компанию результатов не принесли. На что с нас собирают деньги, если в аварийных ситуациях помощи не дождаться? Помогите, пожалуйста устранить аварию!?

Вельгодский: Уважаемый Денис! Хотя это и не мой округ, но в аварийных ситуациях не до тонкостей. Я позвонил в Вашу управляющую компанию, меня связали с человеком, отвечающим за ликвидацию аварии. Это – Елена Станиславовна Нестерова, инженер ООО «Паллада». Её телефон  – 2-97-04-30. Она пояснила, что для ликвидации аварии необходимо провести  сварочные работы. И заверила, что сегодня  - 03.05.2012 г. к вечеру авария будет устранена.

Наталья: Здравствуйте, Олег Николаевич! Дважды отправляла сообщение в интернет-приемную Администрации города, но ответа так и не получила, при этом я не единственная. Уже два года, как закончена застройка домов по улице Давыдова 29-33, это 400 семей, более 1000 человек.  Однако дорогу к этим домам так и не проложили. Дорога есть только через территорию военной части, но это пропускной режим.
Планируется ли решение данного вопроса? В какие сроки? Или так и будут лишь протоптанные направления, по которым вынуждены по глине добираться и дети и старики?

Вельгодский: Здравствуйте, уважаемая Наталья! Город Владивосток разделён на 17 избирательных округов. Границы их и фамилии депутатов, избранных по этим округам, и потому - обязанных защищать интересы жителей этих округов, выложены на сайте Думы города - http://dumavlad.ru/districts/ . К сожалению, ул. Давыдова – это не мой округ, поэтому я не могу Вам сказать точно, собирается ли администрация города строить дорогу к Вашим домам и в каком году. За точной информацией Вам необходимо обратиться к Вашему депутату Думы города Владивостока. Если Вы напишете обычное письмо – отправляйте его на почтовый адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Суханова. 3. Дума г. Владивостока. Если Вам удобнее обратиться на  электронный адрес, тогда пишите сюда - http://dumavlad.ru/faq/. В обращении обязательно укажите свой обратный почтовый адрес. Председатель Думы города сам направит Ваше обращение депутату по Вашему округу.  При этом обязательно приложите копии Ваших обращений в администрацию города. На самом деле – я крайне удивлён отсутствием реакции на Ваши обращения. Дело в том, что п.1 ст.12 Федерального Закона от 21 04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,   гласит: «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения». В случае же неисполнения требований данного Закона виновный чиновник привлекается к административной ответственности, и прокуратура города очень внимательно следит за назначением им денежных штрафов.

Но если никакой реакции на Ваше обращение от Вашего депутата не последует – обращайтесь ко мне. Буду стараться Вам помочь.

Владимир: Уважаемый Олег Николаевич, как Вы относитесь к итогам работы Комитета по выборам Почётного гражданина города Владивосток?

Болельщик: Олег Николаевич, по городу ходят слухи, что выдвижение В.А. Лукьянова на звание Почётного горожанина - это Ваша инициатива. Скажите, это правда?

Вельгодский: Уважаемые Владимир и Болельщик, Ваши вопросы однотипны, поэтому отвечу Вам одновременно. Вы правы - выдвинуть Виктора Анатольевича Лукьянова на присвоение звания Почётный Гражданин города Владивостока предложил именно я. И вот почему. Я родился и вырос во Владивостоке. На игры «Луча» хожу с 1978 года – с 12 лет. При Советской власти, кстати, на стадион ребятню до 14 лет пускали бесплатно. Не гнались за копейкой. Да и потом – когда мы стали постарше и пролезали через дырку в заборе – милиция особо не напрягалась. Мне повезло – я в живую видел, как играл В.А. Лукьянов и как его любили и любят болельщики.  Да и как иначе – это великий Игрок, Мастер и Патриот нашего Владивостока – Вы же знаете, что «Луч» для Виктора Анатольевича – это единственная команда в его жизни. Он забил за нашу  команду 100 мячей – это лучший результат за всю историю команды. Согласитесь, таких игроков сегодня нет. Да и не будет, к сожалению. Он и сейчас – по-прежнему в «Луче». Тренирует наших мальчишек.  Мастер спорта по футболу В.А. Лукьянов – живая легенда нашего Города. Он всю свою жизнь отдал Городу и его команде. И потому для меня не было вопроса, кто заслуживает высшей награды Владивостока – Звания Почетный Гражданин. Я не говорю, что среди кандидатов были недостойные люди. Я говорю о другом - пока В.А. Лукьянов не получил давно заслуженного им Звания - я не вижу кандидатов достойнее его, и потому  считаю решение комиссии о присуждении почётного звания художнику Черкасову крайне спорным. Я не отрицаю талант и заслуги этого человека. Но – насколько они несопоставимы с трудовым подвигом В.А. Лукьянова - Мастера и Учителя!  Более того – Вы вспомните обсуждения на форумах, просто – спросите на улице,  как и я, простых людей – все же в один голос говорят, что победить должен  В.А. Лукьянов. Или – Мария Михайловна Фонарёва, акушерка 4-го роддома. Людей ведь не обманешь - фамилии других кандидатов  горожане просто не знают. Комиссия опять наступила на те же грабли - снова весь Город считает, что принятое решение носит политический подтекст и навязано администрацией города.

Виктор: Добрый день! Когда прекратится беспредел с ремонтами скверов, фасадов, дорог и т.п. - очевидно же что все делается тяп-ляп - лишь бы деньги освоить - у руля города временщики - не проходит и двух трех месяцев, как все, что отремонтировали, начинает отваливаться, ржаветь и рушиться, вся ответственность при этом перекладывается на горожан, которых выставляют вандалами - во всем мире скейтеры катаются в общественных местах и ничего при этом не рушиться - я в детстве по борцам за власть советов катался и на велосипеде и на скейте - памятник до сих пор стоит. При этом администрация города никаких выводов не делает - продолжает "гнать туфту и залепон" - собственно, что нам останется после саммита - когда осенний дождик смоет потемкинские деревни, построенные нынешним мэром?

Вера Валентиновна: Олег Николаевич! Кто-нибудь в нашем городе отвечает за разумное, грамотное расходование материалов при строительстве, ремонте дорог? Бордюры постоянно меняют, никто их не закрепляет. Те, которые "задержались" разрушаются на глазах. Щебень разных фракций рассыпан по всем дорогам. Качество асфальтового покрытия не выдерживает никакой критики.
Этот список можно продолжать ... Только во Владивостоке можно увидеть рабочих в ярких куртках с вениками, подметающих тротуары и собирающих окурки.... Они "закреплены" строго по участкам и ежедневно на них "отмечаются", но чистоты нет. Они, "красные куртки", стали визитной карточкой города. Какие-нибудь действия принимаются для решения данных проблем? Спасибо.

Вельгодский: Добрый день, уважаемые Виктор и Вера Валентиновна!  Ваши вопросы однотипны. Поэтому я Вам отвечу обоим сразу. Владивостоку два раза за его короткую историю  выпадала редкая удача – в город пришли огромные деньги. Давайте скажем сразу – многие города нам завидуют. Тот же Хабаровск, например. И грамотный руководитель, разумеется, таким шансом бы воспользовался. Чтобы построить город-сад. Чтобы потратить деньги с пользой и толком. Чтобы на века вписать своё имя в историю Города. Первый раз этот шанс выпал Василию Ефимовичу Чернышеву.  А второй – Игорю Сергеевичу Пушкареву. Давайте сравним, как они воспользовались своей удачей. В 1959 – 1969 году – первый секретарь Приморского крайкома КПСС В.Е. Чернышёв, выколотив деньги из Москвы и получив карт-бланш на строительство «Большого Владивостока»   прежде всего – подготовил строительную базу, реконструировав и построив заново предприятия крупнопанельного домостроения и железобетонных труб большого диаметра. Он же создал целую сеть учебных заведений, подготовивших местных специалистов - строителей, которые и построили «Большой Владивосток». При нем вместо Корейской слободки появился микрорайон современных девяти- и двенадцатиэтажных зданий - Первая Речка, на пустом месте – на капустном поле  - выстроены  Столетие и Вторая Речка – самые лучшие на тот момент микрорайоны города, с полностью сделанной и грамотно продуманной инфраструктурой, объектами соцкультбыта и – зеленью.  В октябре 1963 года Чернышевым построен знаменитый Некрасовский путепровод. Благодаря Чернышеву появились микрорайоны Мингородок и бухта Тихая. С его же подачи были решены многие транспортные проблемы в городе, появились фуникулер, троллейбус и электрички, для жителей Первомайки открыта станция Мыс Чуркин. В 1962-1965 годах трамвайные пути соединили новые микрорайоны с центром. Появились линии: «Сахалинская – Вокзал», «Луговая - 3-я Рабочая», «Луговая – Мингородок». По  предложению Василия Ефимовича построенное в центре города здание гостиницы крайкома отдано под созданный по его предложению Дальневосточный педагогический институт искусств, открыт Технологический институт бытового обслуживания.  

Скажу прямо - мы сегодня живем во Владивостоке, который, по сути, является памятником деятельности Чернышева: благодаря ему появился тот город на полуострове, очень уютный,очень аккуратный и очень зелёный, город-порт Владивосток, которым так восхищались приезжие. Архитекторы не стали уничтожать исторический центр города, а занялись районами, жители которых мечтали о современных благоустроенных квартирах. Кстати, именно благодаря Чернышеву был построен и торжественно открыт в 1961 году памятник Борцам за власть Советов, качеством строительства которого, Вы, уважаемый Виктор, восхищаетесь.

Что касается деятельности И.С. Пушкарёва – Вы, уважаемые Виктор и Вера Валентиновна, по существу, написали всё сами. Можно лишь сделать печальный вывод - нынешние наши управители оказались, к сожалению, не готовы к такой работе. И потому капитальный ремонт города Владивостока свёлся, практически, к косметической подкраске фасадов и укладке плитки руками гастарбайтеров. С безобразным качеством, как считают профессионалы.

Согласитесь – сравнивая результаты строительства «Большого Владивостока»  с результатами строек саммита – становится предельно понятно, что можно грамотно, по-хозяйски, рачительно распорядиться государственными деньгами на благо города и горожан. А можно – освоить финансовые инвестиции. Для проведения встречи в верхах.

И Вы правы, что с последствиями подобного «освоения средств» нынешними строителями  мы столкнемся уже в будущем году. Когда поток средств на перекладывание плитки и перекраску фасадов иссякнет. А недоделки и технический брак останутся. Нам с Вами. На долгую память.

Вы спрашиваете, когда прекратится этот беспредел? Он  не прекратится никогда! Пока  у руля нынешняя власть.

Евгений: Вы обещали пробить павильон автобусной остановки по адресу ул. Днепровская 41 в 2011 году? Ни скамейки, чтобы могли присесть пожилые люди, ни павильона ,чтобы не стоять под дождем до сих пор нет!

 

Вельгодский: Уважаемый Евгений! Если обещал – значит делаю. А чтобы не быть голословным – приведу лишь два последних документа из толстой папки переписки по Вашему вопросу - моё последнее письмо М.Н. Молчанову, недавно уволившемуся по собственному желанию:

 

Исх. № 11-05-01/416/0                                                                        «02» апреля 2012 г.

Заместителю главы администрации

г. Владивостока – начальнику

управления СЖФ и ГТ

Молчанову М.Н.

 

В мой адрес, как  депутата от  одномандатного избирательного округа № 5, поступили многочисленные обращения жителей, проживающих по ул. Днепровский пер., Днепровская, Камская, Камский пер., с просьбой оказать содействие в установке остановочных павильонов по маршруту движения автобуса № 33А на остановках «Молодёжная», «Магазин (Днепровский пер.)»,  «Днепровская», «ОГАТ» и «Днепровская АЗС».

02 августа 2011 г. в связи с поступившими обращениями, я направил письмо исх.  № 11-05-01/154О на имя начальника управления СЖФ и ГТ Н.В. Карпенченкова с просьбой установить остановочные павильоны.

В своём письме исх. № 22225сп от 02.08.2011 начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий Н.В. Карпенченков сообщил, что моё письмо перенаправлено в управления транспорта для ответа по существу. Тем не менее, ответа я так и не получил.

Прошу Вас принять меры к установке остановочных павильонов.

 

С уважением,

 

Депутат по 5 одномандатному избирательному округу

 

О. Н. Вельгодский

 

и ответ на него, заменившего Молчанова,  заместителя главы администрации - начальника управления содержания жилого фонда и городских территорий   Л. В. Беляковой.

 

26.04.2012.                                                                                       исх. № 22225СП

 

Уважаемый Олег Николаевич!

 

На Ваше обращение сообщаем, что управлением содержания жилищного фонда и городских территорий администрации г. Владивостока (далее УСЖФ и ГТ) повторно направлен вопрос в управлении транспорта о предоставлении ответа на ранее поступившее обращение.

Одновременно сообщаем Вам, что в бюджете УСЖФ и ГТ на 2012 год денежные средства, на установку остановочных павильонов, не предусмотрены.

В дальнейшем, в случае выделения необходимых денежных средств, будет рассмотрен вопрос необходимости установки остановочных павильонов по ул. Днепровской.

 

Заместитель глава администрации г. Владивостока

– начальник управления СЖФ и ГТ                                                                    Л.В. Белякова

 

Как Вы сами видите – у города на установку павильонов по маршруту движения автобуса №33а денег нет. Оно и понятно – ведь эти павильоны не будут  видны гостям саммита. Кстати, наверное  поэтому чиновники считают, что фонари, урны и лавочки  Вам тоже не положены. Более того – обратите внимание, уважаемый Евгений, судя по ответу - чиновники городской администрации даже не уверены, а нужны ли вообще нам с Вами остановочные павильоны на Днепровской. Раз они собираются рассмотреть «вопрос необходимости установки остановочных павильонов по ул. Днепровской». И ещё. Заметьте, уважаемый Евгений, что за это время – за 9 месяцев – это уже ТРЕТИЙ начальник, который может легко и просто удовлетворить Ваши законные требования.

 

Источник - http://deita.ru/view/primorskij-kraj_25.04.2012_812022_problemy-goroda-vladivostoka.html